?

Log in

No account? Create an account

Диетический кексик

Захотелось мне выпечки. Сегодня захоетлось, вот прям всё - нимагу!
Ну, как бы, многое из того, что "полезно" - не особо вкусно.
Хочу мягкий ароматный кексик!
Пробовала делать печенюшки на основе овсных хлопьев, протеина, яйца и банана (рецепт Цкирии) - как резина выходит, мне не понравилось как-то.
Я в поиске рецепта адекватно вкусного кексика, на основе всё техже хлопьев, можно с яйцом, протеином, какако и сезонными ягодами.



Присмотрела:
1. Шоколадный кексик
Ингредиенты на одну порцию:
40 гр муки (любая какая есть. Например 50/50 ржаная и льняная)
10 грамм клетчатки (клетчатку можно увеличить до 20 грамм, муку уменьшить до 30)
10 грамм какао-порошка
молоко 0,5% жирности
1/4 ч.л разрыхлителя
15 гр протеина
пряности (здесь — имбирь и корица)

Кстати, у меня отличная клетчка семен льна из АТБ :).

2. Маффины из овсяных хлопьев диетические
на 10 порций
овсяные хлопья - 100 гр
кефир - 200 гр
ягоды - 300 гр
яйцо - 1 шт
сахар - 50 гр


Заменителя сахара у меня нету. Какой выбрать не знаю :(

Femine-Pro Протеин

Приехал мой протеин.
Революционный, ага, заявлен, как специально для женщин.
Ну, маркетинговым штучкам и красивой упаковке мы обучены не верить.
Так что ниже моё испытание.
Скажу сразу - протеин вкуснейший.
Назвается клубнича с йогуртом.
Сладкий до приторности (
Отдушка на 4 из 5, для меня достаточно ядрёная. Клубнича.
Кусочки высушенной клубничи detected.
Пакетик на ZIP-lock, закрывается хорошо. Прозиводитель молодец, не пожадничал.
По деньгам вышел 365 грн.


Кстати, кто-то знает - зачем 1 кг порошка пакуют в огромную упаковку? Я пока полезла за первым черпачком - рука по локоть в сладкоц смеси была. Прекрасная возможность почувствовать себя каким-то мафиози)))



Мне приехал свеженький - выпущен буквально пару недель тому назад!




Взаблтывается в шейкере на 5, пенка не оседает.



Состав тоже сфоткала, выкладываю.




Сделан в Днепре, Украина. Приятно поддержать отечественного прозиводителя )

Питание

Ох, почему многие думаю, что в моде анорексичные тела? Фи-фи-фи.
Чисто сбъективно, мне сложно понять, как мужчину может привлекать девушка с телом подростка. Да куда там, нынешние тинейджеры куда крупней да упитаннее пошли, навреное, благодаря возможности долго сидеть на попе за компом, уменьшением популярности активного время провождения на улице и в спортивных секциях, а также изобилию повсеместно жирных и калорийных гадостей-сладостей.
Эт я к чему, всё еще девушки толщиной с соломинку, тщетно пытающиеся найти секси-гардероб в отделах детской одежды, рассказывают, что - вот, всё круто, благодаря контролю питания, то есть, не доеданию.
Угу, да вот прям щас. Питаться мало и страдать чувством голода перед сном - стереотип, навязанный недалеким прошлом. Ох, как много глупышек, которым лень прокачать знания о потребностях организма, метаболизме.


Мимими, протеин

Закончился протеин,  искала замену.
Нашла няшний розовый вариант. Еще и со свкусом клубничи.

Пищевая и энергетическая ценность 391,6 ккал/100 гр.
Белки 96 г/100 гр.
Жиры 0 г/100 гр.
Углеводы 1,4 г/100 гр.

Мастера пикапа XD

Ну раз зашла речь, кто как знакомится...
Хожу по торговому центру, никого не трогаю, вдруг в очередном магазине женской одежды ко мне подходит совершенно незнакомый парень и заявляет: "Ты почему так долго?". Оказывается, этот бедняга меня увидел еще перед магазином, захотел познакомиться, ждал-ждал у дверей, не выдержал и пошел разбираться ))) Круче было только тогда, когда со мной пытался познакомиться милый таджикский юноша, завязав для начала непринужденную беседу: "А как вас зовут? А у меня так родственницу звали, я ее похоронил недавно! Такие похороны дорогие! А у вас сколько похороны стоят?" В общем, мужчины полны сюрпризов )))

Tags:

Нормальные люди на пляже загорают, а я сгораю :)

Перед вылазкой на пляж заглянула в "мыльный" магазин, зависла у стенда со средствами для солнца.
И тут у меня вопрос.

Чем отличаются средства после загара от просто увлажняющих?



У меня всегда есть подозрения, что у нас есть любители маркетинга, которые готовы прилепить наклейку со вкусным содержанием на банку любого содержания, абы втюхать покупателям.

Вот стоят средства для загара. Оч не дешево, ага. Почему-то с фактором защиты 50 стоят дороже всех. И детские дороже всех. Детские кремы чем-то отличаются от баночек для взрослых?

Дальше средства после загара. Я когда обгораю - сразу обливаюсь пеной пантенола без вопросов. А тут надумала купить что-то более культурное, ну, чтоб намазаться, благоухать и отдыхать дальше. И вот на полочках туча средства - молочко, кремы, сыворотки и др производные. Ценник  - по максимуму.

И в шаге от них обычные средства для увлажнения кожи, которые не позиционируются "после загара", продаются круглый год и стоят в 2 раза дешевле "специализированных".

Сейчас у меня Ланкастер, от которого я вообще не загораю :)



Раньше мне из Европы перепадали очень хорошие кремки до и после, Гарнье, сделанные в Польше для ЕС. В Украине качество другое, увы, да и аналогов всех средств нет. Например, мне безумно нравилось кокосовое молочко в спрее после загара, тут такого не нашла :(.

Моря, жаркие края

Зацитирую-ка я баш
Турция вредно влияет на детей. Оставил дочку (10лет) на 5 минут на водных горках. Возращаюсь с коктельчиком, а эта пигалица уже с самой высокой и быстрой горки прыгает и при этом орëт басом: "ЗА ВДВ!!!"

Я вообще не любитель жаркой погоды и посещения побережий - сгораю напрочь (.
Ну а тут таки лето пришло, задумалась об отпуске.
Летом как бы принято отдыхать где-то на пляже. Конечно, существует вариант более активного отдыха, шастать по европейским городам, например. Но как-то жарковато, да и на шенген нужно пальчики сдавать, а благодаря этому новшеству на подачу документов невероятные очереди, т.е., записаться практически невозможно.
Решила подумать о разных островных государствах и тех, которые славятся морскими курортами.
Мне насоветовали турецкую конфетку в районе Аланьи, но ехать из аэропорта 3 часа и потом тусить в окружении не лучших представителей братского народа мне в этом году совсем не хочется.


Конечно, варианты зависят от бюджета :) Я не очень понимаю людей, которые тратят на отдых в Турции порчядка 3000 у.е.
Как по мне, на эти деньги можно смотаться на далекие острова и познать немножко другой культуры.



Еще есть в относительной близости всякие Кипры, Греции, Египты и так далее :)

Tags:

Хочу кефира

Люблю кефир. Активию. И йогурт. Только чтоб натуральный, без красителей и ароматизаторов.
Молочка с нормальным содержанием дира куда вкуснее тощей обезжирки.
Хочу булочку, и запивать холодненьким кефиром.

Latest Month

June 2017
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Tags

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com